chygestranka (chygestranka) wrote,
chygestranka
chygestranka

Category:

Шокирующее и невероятное в индустрии моды

Иногда смотришь на новую рекламную кампанию известного модного дома и думаешь: «А не потеряли ли они стыд?» Или смотришь показ какого-нибудь дизайнера, который выпускает на подиум моделей в чем-то неописуемом, страшном и опасном, и думаешь: «Бедные модели!» Иногда выходки креативных директоров, стилистов, фотографов просто настораживают. Это опасно для жизни, это слишком непристойно, это просто слишком. Давайте посмотрим на подобные выходки.

Deutsch Magazine постарались с рекламой своего журнала. Какие чувства может вызвать связь между собакой и женщиной? Явно не те, от которых сразу хочется бежать и покупать журнал. А о содержании Deutsch Magazine можно только догадываться.

Реклама парфюмерии Тома Форда. Том вообще отличается страстью к эротичным и даже порнографичным рекламным кампаниям.


Знаменитые «копытца» или «броненосцы» Alexander McQueen произвели настоящий фурор. Команда Vogue примерила однажды эти туфли и сумела пройти лишь пару шагов. Как же ходили модели? Некоторые из них даже отказались от дефиле, например Наташа Поли и Эбби Ли Кершо. Показ показом, а ноги дороже.

Жан-Поль Готье являлся официальным дизайнером тура певицы Blonde Ambition в 1990 году, где она надела конусный бюстгальтер. Через два года Мадонна вообще появилась без бюстгальтера на показе Готье.

Однажды Марио Тестино отснял кампанию Gucci. Организацию по надзору за рекламой быстро завалили жалобами. Причиной их неудовольствия стало изображение лобка модели Кармен Касс, на котором была выбрита буква G.

Культурный шок произвел еще один показ того же Лагерфельда на Великой Китайской стене. Или показ Pierre Cardin в пустыне также оставил неизгладимое впечатление. Зато все запомнили.

Александр Маккуин вывел на подиум модель-инвалида, у которой ампутированы обе ноги. Или в 1996 году представил брюки с низкой посадкой.


Но всех превзошел Avsh Alom Gur, показавший коллекцию одежды из отборного лондонского мусора. Наверное, лично сам кропотливо собирал на лучших мусорных складах Лондона.



А французский Vogue для своей недавней фотосессии использовал маленьких шестилетних девочек. Общественность жаловалась, что фотографии слишком гламурны, сексуальны и чувственны. Они же маленькие девочки! А по-моему, очень мило, тем более главный редактор призналась, что фотосессия была задумана с целью остановить все возрастающую тенденцию выпускать на подиумы и снимать в откровенных фотосессиях еще несовершеннолетних девушек.



И напоследок, к моде относится косвенно, но все же. Одна из самых странных рекламных кампаний, которую я видела. Интересно, о чем думало руководство Toyota, когда дало разрешение на эту рекламу? В трех снимках поочередно представляется нашему вниманию сцена убийства, измены и проституции. И все они под лозунгом «Ну, по крайней мере он (она) ездит на Prius». Невероятно.

Tags: про_глянец
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments