chygestranka (chygestranka) wrote,
chygestranka
chygestranka

Category:

На спидометре сто двадцать, Мчим, Трек под номером двенадцать Звучит, Качает Каста, За шалой перво

На спидометре сто двадцать,
Мчим,
Трек под номером двенадцать
Звучит,
Качает Каста,
За шалой первоклассной летят
Два едва продравших глаза рэппера...
Будем кружить до вечера -
Делать ведь нечего,
Лично мы вечно так мечемся,
Планчиком лечимся...
Легче нам, обитателям юга, зелени вдоволь...
Братан, замедли ход, поедем по Садовой.
Короче всё кайфово,
Пускай слегка устали, но то, что искали - достали.
Что далее?
Растабачили, забили, курить начали, пыхтим...
В машине дым... Ды-ды-ды-дым... Ды-ды-дым...
Добрый косой в два рыла -
Круче, чем шоу Бэнни Хилла.
Нехило попутало. А там вообще закрыло!
У Хамиля истерика, у меня паника,
Я бы стал шариком,
Если бы принял еще пару париков.
Старенький или молодой,
Маленький или большой,
Слушаешь? Слушай дальше. Дальше расклад такой.
Хамиль толкает идею
Обдолбаному Змею,
То есть мне,
Ехать на район в таком говне.
И чё? Поехали, залили бензина,
Заехали в аптеку, купили Визина.
Резина искрится.
Словно птица
Машина с грохотом
Даёт копоти,
Мы проделали полпути,
Только как ни крути,
Долго уж... Хамиль давит в пол, жмёт на газ,
А на спидометре сорок, не больше, километров в час.
То ли прёт так нас,
То ли прибор в хламе,
В пополаме,
Не знаю, что верно, вы решайте сами.
Часа через два два героя рассказа
Добрались до базы, догнались сразу,
Мы едем и видим УАЗик. Зараза -
Мент у обочины.
Озабоченный,
Озадаченный,
Чуть ли не плачет он.
Прячь давай!
Я начинаю шифровать остатки ганжи,
А прёт всё так же,
Сильнее даже!
Нас останавливает это драный дятел -
Траву бросаю на пол - ну типа спрятал.
Всё! Знаю, влипли в такую шнягу!
А мент всего лишь попросил нас на буксир взять его колымагу.
Хули нам, кабанам? Едем без всяких вопросов.
Похуй, что бобик болтается где-то сзади на тросе.

Чё за тупарь? Змей, тебя нормально вставило?
Ясно. Молчание значит согласие.
Колесили не напрасно мы.
Мы полдня убили. Слышишь... Опа... Здрасте!
Глянь в зеркало... Ты это тоже видишь?
Какие на хуй призраки - скорее насморки!
Хули мы так едем медленно... Подозрительно!
Не удивительно,
Что нечисть к нам нацеплялась!
Может, проедут мимо?
Уже как-то было...
Недавно вроде... По-моему, даже сегодня...
А-а-а-а-а! Какого... Мы ведь на своём районе!
Щас свалим!
Пристегнись! И мы погнали.
Дали копоти,
Не ожидали копы те,
Привязанные сзади,
Хотя и не такое видали на своём опыте,
Но заморгали фарами,
Сиренами стали сигналить.
Думал, отстали...
Нет, всё только начинается -
Пристали,
Словно банный лист на заднице...
Пизда им!
Лучше б струсили.
Их шумахер еще не в курсе,
Что попал он на экскурсию.
Поводим по кварталам. Покажем наши улицы.
Они же сами сюда лишний раз не сунутся.
Представляю, как они зажмурятся,
Увидев перекопы дорог со времён революции!
Газ в пол. Руль в крутой поворот.
Улыбаюсь -
УАЗ'ик пашет чей-то огород,
Кувыркаясь.
Странно - откуда-то у нашей клячи столько скорости прибавилось...
Змей, ты зрячий. Глянь, а может показалось?
Там сзади что-то вроде троса болталось.
Ну точно! Мне страшно и смешно до боли -
Менты теперь ловят, как настоящие ковбои!
Subscribe

  • Каролина Эррера

    Каролина Эррера (Carolina Herrera, род. 8 января 1939 г. Каракас, Венесуэла) – американский модельер, основательница и арт-директор…

  • Jeanne-Marie Lanvin

    Жанна-Мари Ланвен (фр. Jeanne-Marie Lanvin, родилась 1 января 1867 года в Париже, Франция) – французская художница- модельер. Биография и…

  • Ги Ларош

    Ги Ларош (франц. Guy Laroche) – французский модельер, основатель одноименного бренда. Является одним из признанных классиков высокой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments