chygestranka (chygestranka) wrote,
chygestranka
chygestranka

Categories:

Правильная реклама от United Colors Of Benetton 2 часть

2000 год стал годом главного скандала. Оливьеро Тоскани выпустил принты и каталог с 26-ю заключенными, приговоренными к смерти . Benetton потратил 20 миллионов долларов на то, чтобы рассказать миру, что американская система правосудия со смертной казнью на электрическом стуле очень сильно не права. Поводом для скандала стал способ подачи - приговоренные приобрели очень положительные черты. Ну и конечно очень разозлились семьи тех, кого убили герои кампании.
Нападки на Тоскани достигли предела, а гениальный итальянец ответствовал на них следующим образом:
"Я просто хотел, чтобы мы обсудили тот факт, что они ожидают того, что их убьет хладнокровная система. Любой серийный убийца просто любитель в сравнении со штатом Техас". А также подчеркивал, что сочувствует семьям убитых и не сомневается в виновности осужденных.

Не помогло. Магазины Benetton стали закрываться в Штатах, их стало всего 200 против 700 конца 80-х. Крупнейшая сеть универмагов Sears расторгла контракт с компанией, на что Тоскани среагировал философски: "Это к лучшему. Sears очень старая компания, а нам нужен более современный партнер". Лучано Бенеттон сказал, что не переживал по поводу этой кампании, и был уверен, что такой ход не будет стоить ему бизнеса в Штатах.
"Когда-нибудь они посмотрят назад на Benetton и эту кампанию и скажут: "Они понимали"", сказал Тоскани и покинул компанию. Многие связывали это именно со скандалом, однако семья Бенеттон утверждает, что не увольняла Тоскани, а ныне вольноопределюящийся революционер от коммуникаций говорит, что его уход давно был запланирован им самим.

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

О ситуации компания постаралась забыть, и на следующий обратила свои взоры не на столь животрепещущую и спорную проблему. 2001 год прошел под знаком Года Волонтеров. Это была проба Джеймса Моллисона, молодого талантливого ученика Тоскани из "Института исследования коммуникаций Fabrica", организованного Оливьеро.
Кампания говорила о том, что обычные, самые разные люди могут помочь миру стать лучше, записавшись добровольцем в какой-либо фонд или социальную организацию.

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

В 2003 году Benetton стал поддерживать World Food Programme, и новая кампания Джеймса Моллисона была о голоде, как об одной из наиболее важных мировых проблем. Еда может означать здоровье, образование, свободу, работу, мир и надежду на будущее. Моллисон побывал в Афганистане, Камбодже, Гвинее и Сьерра-Леоне. Он изучал судьбы людей, а затем рассказал их нам.
Кроме принтов, был каталог, а также книга, названная "2398 грамм" - именно столько она и весила. Студенты Fabrica представили в ней свой взгляд на еду, как на фетиш, ритуал, эмоцию, утилитарную вещь.

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

На следующий год внимание Benetton привлекла проблема приматов, страдающих, вымирающих, содержащихся в жутких условиях. Benetton хотел подчеркнуть, что обезьяны - наши ближайшие родственники, наша ДНК общая с ними на 96%, и мы просто обязаны им помочь на правах старших братьев.
Герои кампании - обезьяны, изъятые у нелегальных торговцев экзотическими животными.

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

А самой последней по времени кампаний стала кампания Africa Works в сотрудничестве с известным сенегальским музыкантом и общественным деятелем Youssou N'Dour. Серия принтов - это стимул для сотен тысяч африканцев пересмотреть свою жизнь, взять крохотный кредит и начать свой маленький, но продуктивный бизнес, как это сделали герои кампании.

Правильная реклама от United Colors Of Benetton

Правильная реклама от United Colors Of Benetton
Tags: united colors of benetton
Subscribe

  • Каролина Эррера

    Каролина Эррера (Carolina Herrera, род. 8 января 1939 г. Каракас, Венесуэла) – американский модельер, основательница и арт-директор…

  • Jeanne-Marie Lanvin

    Жанна-Мари Ланвен (фр. Jeanne-Marie Lanvin, родилась 1 января 1867 года в Париже, Франция) – французская художница- модельер. Биография и…

  • Ги Ларош

    Ги Ларош (франц. Guy Laroche) – французский модельер, основатель одноименного бренда. Является одним из признанных классиков высокой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments