chygestranka (chygestranka) wrote,
chygestranka
chygestranka

Categories:

Bourjois

Логотип Bourjois

Bourjois (Буржуа́) – французский косметический бренд. Компания имеет две собственные лаборатории – косметическую и парфюмерную. Вся косметика марки производится исключительно во Франции, все лабораторные исследования проводятся только в этой стране. Женщины составляют 90% сотрудников компании Bourjois.

Позиционирование бренда: косметика для женщин, для которых красота – это синоним свободы, стиля и чувственности.

Характеристики продукции: высокое качество, легкость применения, оригинальность, инновационность, доступные цены.

Слоган компании: «Радость жизни».

Новинки: палитра средств для макияжа Bourjois включает более 400 оттенков и ежегодно дополняется 100 новыми, над разработкой которых работает команда специалистов. Средства-новинки выпускаются два раза в год. Регулярно модернизируется дизайн упаковки. Ежегодно компания выпускает около 150 наименований косметики.

Устав качества: компания имеет свой так называемый «Устав качества», в котором отражены приоритетные пункты политики Bourjois:


  • Ответственность за безопасность клиентов.

Вся продукция Bourjois соответствует европейским стандартам качества. Каждое средство проходит тесты под контролем независимых экспертов. Все продукты проверяются на токсичность и аллергенность.


  • Подтвержденное качество продукции.

Компания подтверждает качество своей продукции путем проведения испытаний в лабораторных условиях и тестов на добровольцах. Они позволяют выявить достоинства и недостатки средства до его поступления в продажу.


  • Систематический контроль процесса производства.

В компании Bourjois действует тщательный функциональный и эстетический контроль, который позволяет четко соблюсти все оттенки продуктов и исключить брак.

Продукция

Макияж глаз. Туши для ресниц, карандаши для бровей, карандаши и подводки для глаз, тени для век.

Макияж губ. Контурные карандаши, помады и блески для губ.

Блеск для губ Bourjois Тени для век Bourjois

Макияж кожи лица. Тональные кремы, корректоры, пудры, румяна.

Средства для ногтей. Лаки для ногтей, средства для снятия лака.

Аксессуары. Кисти для макияжа, точилки для косметических карандашей, пинцеты для бровей.

Лаки для ногтей Bourjois Аксессуары для макияжа от Bourjois

Удаление макияжа. Мицеллярная вода, экспресс-средство для снятия макияжа с глаз, мягкое средство для снятия макияжа с глаз, освежающее молочко для снятия макияжа, витаминный тоник, освежающий гель для умывания, пенка для снятия макияжа, активатор сияния.

Уход за телом. Гели и скрабы для ванны и душа, дезодоранты.

История бренда

Жозеф-Альбер Понсен занимался созданием грима для театраПервые в истории сухие румяна

В начале 60-х годов XIX века французский комик Жозеф-Альбер Понсен в своей квартире изготавливал гримы и парфюмы для коллег-актеров. В 1863 году он официально начал поставлять сценический грим парижским театрам. Он задался целью создать румяна, которые бы ровно накладывались и сохранялись в течение всего дня. Лучший друг одолжил ему три тысячи франков, и Понсен открыл небольшую мастерскую на Больших Бульварах. После шести месяцев упорной работы Жозеф-Альбер Понсен представил первые в истории косметики сухие румяна. Он поместил их в круглую баночку, которая впоследствии стала визитной карточкой марки Bourjois. Спустя год, Жозеф-Альбер Понсен поставлял грим во все императорские театры Франции.

Первые сухие румяна создавались революционным для того времени способом: смесь пудры и воды раскладывали по круглым формочкам, затем запекали в печи, а после этого полировали. Инновационный продукт был назван Fard Pastel. Впоследствии при изготовлении румян стали добавлять жемчуг. Сухие румяна быстро завоевали популярность в актерской среде, т. к. были намного комфортнее своих жирных и вязких конкурентов.

Новый владелец и развитие компании

Спустя пять лет бывший актер Жозеф-Альбер Понсен решил вернуться в театр. В 1868 году он передал управление всеми своими делами Александру-Наполеону Буржуа, который в тот момент был управляющим его мастерской. Компания получила свое название – Bourjois, по фамилии нового владельца. Александр-Наполеон Буржуа обеспечил марке развитие и международное признание. Стики для грима, разработанные Жозефом-Альбером Понсеном, теперь были представлены во множестве оттенков, причем каждый из них имел собственное название: «Влюбленность», «Ревность» и пр. Буржуа также стал использовать в косметике легкую цветочную отдушку.

Продукция Bourjois XIX века Продукция Bourjois XIX века

В 1879 году в Париже на бульваре Сен-Мартен открылся первый бутик Bourjois. Теперь косметикой бренда пользовались не только в качестве грима, и марка получила массовое распространение. На баночках вместо надписи «Поставщик Театров» отныне располагался слоган «Произведено специально для дамской красоты».

Рисовая пудра-бестселлер

В 1879 году марка Bourjois представила новый продукт – рисовую пудру Java, предназначенную для придания коже гладкости и сияния. Она стала настоящим бестселлером. Описание состава печаталось на 5 языках. В 1891 году в Пантине был построен завод по ее производству. В 1892 году качество пудры было отмечено премией на международной выставке. За 1897 год по всему миру было продано 2 миллиона баночек пудры Java.

Наборы для макияжа

В 1890 году компания Bourjois представила свой первый набор для макияжа — «Дамский угодник» («L’ami Des Dames»). Небольшой цилиндрический корпус содержал пудру для лица, губную помаду, кисточку и карандаш для глаз и бровей. Затем бренд выпустил еще более компактный набор – плоскую муаровую палитру с губной помадой, пудрой, маленькой кисточкой, мини-пуховкой из лебединого пуха и встроенным зеркальцем. Тогда же появился флакон для духов с изысканным оформлением, который можно было использовать как элегантный аксессуар.

Всемирная популярность

К 1898 году марка Bourjois предлагала уже более 700 наименований косметических продуктов: кроме румян и рисовой пудры, выпускались тени, мыло, духи для шейных платков, зубная паста, саше, мазь для усов, компактная тушь для ресниц, масло-блеск для волос и пр. Bourjois стал общепризнанным международным брендом, представляющим средства для ежедневного макияжа.

Старая реклама Bourjois Старая реклама Bourjois

Парфюмерия

В 1924 году марка Bourjois представила свой первый аромат — Mon Parfum («Мои духи»). В 1928-ом был выпущен Soir De Paris («Вечер в Париже»), созданный парфюмером Эрнестом Бо (Ernest Beaux). Пряный с цветочными нотами амбровый аромат был помещен во флакон глубокого синего оттенка — цвета ночи. Изначально он продавался только в США под названием Evening in Paris, но вскоре стал одним из самых популярных парфюмов во всем мире. С 1930 года Bourjois стал выпускать разнообразные подарочные наборы с ароматом Soir de Paris. Самыми оригинальными из них были парфюмерные наборы в виде берета моряка, нижней юбки (1953), а также выпущенный в 1958 году музыкальный сундучок, который при открывании наигрывал французскую мелодию. В 1939 году специально для Австралии была создана шкатулка «Сова» («Chouette»). В 1949 году в продажу поступил набор «Пляжное удовольствие» («Gift For The Beach»), кроме того, лимитированные серии наборов выпускались к Рождеству или Пасхе.

Реклама парфюма Bourjois (1928 год) Реклама парфюма Bourjois (1958 год)

Рекламные кампании

В 1927 году в прессе появилась первая реклама бренда Bourjois. Все рекламные кампании марки изображали современную прогрессивную женщину, макияж для которой – удовольствие и способ самовыражения. Иногда реклама бренда наделялась социально-политическим смыслом: в 1936 году иллюстрация женщины с модной короткой стрижкой сопровождалась лозунгом «Женщина будет голосовать!». Этот вопрос в то время обсуждался во французском парламенте, но такое право женщины получили только в 1945-ом. В 1930-х годах реклама марки призывала женщин подчеркивать свою индивидуальность, в основном это выражалось предложением использовать яркую красную помаду. Инновацией Bourjois стало участие в рекламных кампаниях воображаемой тайной советчицы женщин Бабетты (Babette) – красивой, соблазнительной, оптимистичной и независимой парижанки с отличным чувством юмора. Впервые она была нарисована для рекламы аромата Mon Parfum в 1924-ом, а затем появлялась на страницах прессы в течение шести лет. Бабетта была для женщин гидом в мире красоты: во время своих приключений она раскрывала достоинства макияжа и парфюмерии бренда. Всего было придумано более 200 историй Бабетты, каждая из которых имела свое название: «Бабетта в беде!» («Babette dans de beaux draps!»), «Бабетта пытается закрыть чемодан» («Babette essaie de fermer sa malle»), «Бабетта готовит шедевр» («Babette prépare un chef d’oeuvre»), «Бабетта и упрямый жених» («Babette et le fiancé récalcitrant») и пр.

Инновацией Bourjois стало участие в рекламных кампаниях воображаемой тайной советчицы женщин Бабетты

Инновации бренда

В 1990 году компания Bourjois представила первую в мире двухстороннюю тушь Coup de Théâtre. В 2003 году появились первые рассыпчатые тени для век Suivez Mon Regard с интегрированной кисточкой, которая подает оптимальное количество средства. В 2010 году компания выпустила первый блеск для губ, освежающий дыхание – мятный Gloss Menthol, который в упаковке имеет кристально зеленый цвет, а на губах становится прозрачным.

В 1990 году компания Bourjois представила первую в мире двухстороннюю тушь Coup de Théâtre В 2003 году появились первые рассыпчатые тени для век Suivez Mon Regard В 2010 году компания выпустила блеск для губ Gloss Menthol

Маникюр Кейт Миддлтон

На бракосочетании принца Уильяма и Кейт Миддлтон невеста предстала со скромным естественным маникюром. Ее мастер Марин Сандовал использовала нежно-розовый оттенок Rose Lounge №28 лака для ногтей So Laque Ultra Shine от Bourjois.

Сезонные коллекции

Марка Bourjois регулярно выпускает сезонные коллекции средств для макияжа в трендовых оттенках и текстурах. Они сопровождаются историями, позволяющими прочувствовать модный образ, и рекомендациями по нанесению. Ежегодно бренд выпускает лимитированные коллекции маленьких круглых баночек, ставших символом марки. В 2008 году в продажу поступила винтажная коллекция Collection Vintage. Тогда же Bourjois впервые стали использовать позолоту для оформления упаковки.

Этот оттенок использовали для маникюра Кейт Миддлтон в день свадьбы Коллекция Collection Vintage от Bourjois

Средства для демакияжа

Бренд Bourjois, знаменитый своими продуктами для макияжа, создал линию средств для его снятия. Главными характеристиками продуктов стали легкость их применения, уход за кожей лица во время снятия макияжа и сложная отдушка, которая создается как настоящая парфюмерная композиция.

MINI Bourjois

Бренд Bourjois выпускает серию средств для макияжа в мини-упаковках: рассыпчатые тени для век, тональную основу, миниатюрный лак для ногтей, а также блеск для губ в виде брелока на телефон, в крохотной баночке и различных оттенков.

На официальном интернет-сайте бренда Bourjois представлены видеозаписи мастер-классов по нанесению макияжа: правила нанесения тонального крема, растушевки теней для век, создания smoky-eyes или натурального эффекта.

Бестселлеры Bourjois

Помада Sweet Kiss. Губная помада отличается интенсивностью цвета, сиянием и мягкой текстурой, а также оригинальной графической упаковкой с фиолетовой полупрозрачной крышечкой и необычным механизмом открывания.

Помада Sweet Kiss от Bourjois Тональный крем Comme Après 10h De Sommeil от Bourjois

Тональный крем Comme Après 10h De Sommeil. Тональный крем с эффектом 10-часового сна для свежего и отдохнувшего цвета лица обогащен комплексом витаминов E, F, B5 и природными минералами. Средство легко наносится, не оставляет следов и жирной пленки на пальцах, обеспечивает естественный оттенок и равномерный тон лица. Тюбик крема имеет дозатор.

Тональный крем-уход BB Cream. Средство разглаживает, увлажняет, матирует кожу, зрительно выравнивает ее тон в течение 16 часов, корректирует несовершенства, устраняет следы усталости, сохраняет молодость кожи, защищает лицо от пагубного воздействия солнца (SPF20), обеспечивает естественный результат. ВВ-крем имеет встроенный спонж, облегчающий нанесение, и панорамное зеркальце. Средство представлено в четырех оттенках.

Тональный крем-уход BB Cream от Воurjois Тушь для ресниц Volume Glamour от Bourjois Блеск для губ BB Gloss от Bourjois

Тушь для ресниц Volume Glamour. Суперобъемная тушь создает двойной объем ресниц при одном нанесении и отличается стойкостью, которую обеспечивает фиксирующий комплекс. Мягкая формула подходит тем, кто пользуется контактными линзами. Тушь смывается обычным средством для снятия макияжа с глаз.

Блеск для губ BB Gloss. Блеск сочетает декоративный эффект и уход за кожей губ. Средство увлажняет и смягчает губы, защищает их от воздействия окружающей среды, придает естественное сияние. BB Gloss представлен в двух оттенках – для светлой и для смуглой кожи.

Официальный сайт: www.bourjois.ru, www.bourjois.fr.

Косметика Bourjois в интернет-магазине Wildberries

Tags: бренды
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments