chygestranka (chygestranka) wrote,
chygestranka
chygestranka

Categories:

На грани: пять скандальных рекламных кампаний модных брендов. 2 часть

Calvin Klein Jeans и Alexander Wang

В 1980-м, когда еще не существовало марки Alexander Wang, в одном из рекламных роликов для новой пары джинсов с завышенной талией от Calvin Klein снялась 15-летняя Брук Шилдс. Простое видео, где молодая модель позировала в хлопковой сорочке и джинсах, заканчивался провокационной фразой: «You want to know what comes between me and my Calvins? Nothing» («Хочешь знать, что стоит между мной и моими "кальвинами"? - Ничего»). Услышать такое от несовершеннолетней модели американская общественность была не готова. «Бедная, обманутая девочка, которую заманили в грязный мир шоу-бизнеса» — вот что говорили о Брук Шилдс. Сама модель вспоминает это так: «Для меня не было ничего необычного в этой съемке. Это было просто тяжелое время, когда мне приходилось работать после школы. А про тот кадр, где я задираю ногу вверх, я помню только одно — в тот момент у меня очень сильно ныла рука. И странно слышать о том, что меня кто-то заставил это делать. Я профессиональная модель с 11 лет».

Прошло уже 34 года с момента выхода этих роликов, и Calvin Klein еще не раз будоражил сознание общественности шокирующими рекламными акциями, поэтому многие уже забыли о существовании этой громкой кампании, а другая половина модников современности даже не застала эти времена. Чем и воспользовался американский демократичный бренд Alexander Wang, который специализируется на пацанских силуэтах и нью-йоркском уличном шике. В декабре 2014-го Александр выпустил коллекцию денима, состоящую из трех моделей на выбор. Марка опубликовала лукбук с участием фотомодели Анны Эверс, которая предстала перед публикой в провокационных позах. Тело модели прикрывают только приспущенные джинсы и несколько рекламных текстов. Слоганом кампании стала фраза «Nothing gets between me and my Wangs» («Между мной и моими «вэнгами» ничего нет»). Несмотря на шумиху вокруг откровенных поз модели, почему-то мало кто вспомнил о фразе, ставшей символом модной провокации 80-х.


Marithe et François Girbaud
Французский бренд Marithe et François Girbaud взбудоражил христианский мир своей весенней рекламной кампанией 2005 года. На улицах Парижа и Милана появились огромные рекламные щиты, на которых были изображены модели, рассаженные по схеме Тайной вечери Леонардо да Винчи. В образе Христа была девушка, и все апостолы были женщинами. Модели на фото были одеты в одежду марки и повторяли движения героев фрески.

Представители католической церкви в Париже потребовали запретить рекламу, подали в суд и выиграли процесс. Суд вынес приговор об изъятии рекламы в течение трех дней. Дизайнеры марки, пытаясь защитить себя от нападок журналистов и религиозных деятелей, объясняли, что они хотели показать то, как сильно поменялась роль женщины в обществе, и только с этой целью поместили девушку на плакате в центр композиции именно в образе Христа. На что адвокат католической церкви ответил: «Завтра Христос, распятый на кресте, уже будет продавать носки».
Tags: фотографы_лучшие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments